Доступная среда

О специально оборудованных учебных кабинетах
Логопедический кабинет
    Адрес:
    пр. К. Маркса, 8/5
    Количество:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    0 м2

    Логопедический кабинет

    Логопедический кабинет


Методический кабинет
    Адрес:
    пр. К.Маркса, 8/5
    Количество:
    1

    Методический кабинет

    Методический кабинет



Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Спортивный зал
    Адрес:
    пр.К. Маркса,8/5
    Количество:
    1

    Спортивный зал

    Спортивный зал


Музыкальный зал
    Адрес:
    пр. К.Маркса,8/5
    Количество:
    1

    Музыкальный зал

    Музыкальный зал


Музыкальный зал
    Адрес:
    ул. Планировочная,21
    Количество:
    1

    Музыкальный зал

    Музыкальный зал



О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Методический кабинет ДОУ
    Адрес:
    пр.К. Маркса, 8/5
    Количество мест:
    16

Методический кабинет ДОУ
    Адрес:
    ул. Планировочная,21
    Количество мест:
    15


Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Спортивная площадка
    Адрес:
    пр.К.Маркса, 8/5

    Спортивная площадка

    Спортивная площадка



О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    Наличие специальных пандусов для инвалидов


  • пр.К.Маркса, 8/5

    пр.К.Маркса, 8/5



О специальных условиях питания

    Формирование рациона здорового питания в ДОУ обеспечивает удовлетворение физиологических потребностей детей в основных пищевых веществах и энергии.
    Питание организовано в соответствии с примерным меню, утвержденным руководителем дошкольной образовательной организации, рассчитанным не менее чем на 2 недели, с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания детей в ДОУ. Ежедневно дети получают необходимое количество белков, жиров и углеводов, витаминизированные продукты. В рационе присутствуют свежие фрукты, овощи, соки. Выдача пищи на группы осуществляется строго по утвержденному графику после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией. Результаты контроля регистрируются в "Журнале бракеража готовой кулинарной продукции".
    Для обеспечения разнообразного и полноценного питания детей в детском саду и дома, родителей информируют об ассортименте питания ребенка, вывешивая ежедневное меню в каждой группе. В ежедневном меню указывается наименование блюда и объем порции.
    Питание воспитанников детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в МБДОУ д/с № 88 осуществляется в соответствии с документами, регламентирующими организацию питания в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях.
    Родительская плата не взимается с родителей (законных представителей) детей-инвалидов и детей ОВЗ.
    Основные принципы организации питания в ДОО следующие:
    - соответствие энергетической ценности рациона энергозатратам ребенка;
    - сбалансированность в рационе всех заменимых и незаменимых пищевых веществ;
    - максимальное разнообразие продуктов и блюд, обеспечивающих сбалансированность рациона;
    - правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов, направленная на сохранность их исходной пищевой ценности, а также высокие вкусовые качества блюд;
    - оптимальный режим питания, обстановка, формирующая у детей навыки культуры приема пищи.



О специальных условиях охраны здоровья

    - оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
    - организация питания;
    - определение оптимальной нагрузки в ходе НОД и режимных моментов;
    - пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям безопасного поведения;
    - организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления воспитанников
    - прохождение воспитанниками в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
    - обеспечение безопасности воспитанников во время пребывания в ДОУ;
    - профилактика несчастных случаев во время пребывания в ДОУ;
    - проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.


  • Медицинский кабинет

    Медицинский кабинет


    Процедурный кабинет

    Процедурный кабинет



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен.

    Информационными системами и сетями имеют возможность пользоваться педагоги ДОУ для организации образовательной деятельности с детьми.



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    Воспитанники ДОУ не имеют доступа к электронным образовательным ресурсам. Взрослые участники образовательного процесса (педагоги, родители/законные представители) имеют возможность обращаться к электронным ресурсам

    О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

      В работе с детьми с нарушениями речи используются такие технические средства обучения как:
      1. Персональный компьютер
      2. Лазерный принтер
      3. Музыкальный центр
      4. DVD-плеер, телевизор
      5. Интерактивная доска SMART
      6. Мультимедийное оборудование
      7. Интерактивные электронные игрушки и игры



    О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
      Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

    О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

    Cписок ответственных лиц за обеспечение обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    Иванова Нина Михайловна
      Должность:
      Заместитель заведующего по УВР
      Телефон:
      E-mail:

    Документы образовательной организации

    Иные нормативные акты (локальные акты) по вопросам обеспечения доступности учреждения для маломобильных групп населения и инвалидов, размещение которых будет признано целесообразным

    Ссылки на нормативные правовые акты в сфере обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов